Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

ЭЗОТЕРИКА

КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ

Духовное развитие

Личный кабинет мастера
Страницы: 1
Братья-корзинщики, 9 мая. 2001 Лама Еше: Из материалов доктора Усуи:
 
Доктор Усуи говорит:
Воскресным днем в конце ноября 1919 я был приглашен в школу, основанную моим другом и преподавателем доктором Броди. Доктор Броди был тот доктор-миссионер, о котором я ранее рассказывал Вам и который служил на одной из Гавайских пассажирских линий как судовой доктор. Он так раздражал пассажиров, постоянно увещевая их, что, когда судно было в гавани здесь в Японии в 1891, и собиралось отбывать на Шанхай и побережье Китая, помощник капитана, Боцман и несколько инженеров основательно побили его, связали, и оставили его в лачуге на доке, в которой его нашли после того, как судно отплыло в Китай. К счастью для него, они не ограбили его и даже положили его жалование в карман пальто.
Он был обнаружен докером в этом затруднительном положении, освобожден и размещен среди миссионеров нонконформистов из Уэльса. С их помощью и на свои сбережения он образовал школу для мальчиков в 1897. Поскольку он знал о некоторых передовых методах хирургии, я тоже обучался у него к моему большому удовлетворению.
Позднее он как-то доверился мне, что он решил остаться в Японии и нести евангелие «отсталым язычникам». Однако, приспосабливаясь ко многим из наших обычаев, включая купание, он вдруг задался вопросом, был ли ОН сам отсталым язычником, когда прибыл в Японию. Смеясь, я подтвердил его догадки на этот счет. Не смотря на то, что он до конца жизни так и оставался верен христианству, он, несомненно, смягчил свои взгляды на другие религии, но сейчас я отвлекаюсь.
Когда он перешел в мир иной в 1916, его ученик и последователь Танака принял школу и в дальнейшем даже изучил Универсальное Рэйки со мной непосредственно. В тот грустный воскресный день он срочно вызвал меня, так как один из его студентов умирал из-за злокачественной опухоли горла. Зная, что я практикую Буддистское Рэйки, Танака надеялся и молился о чуде. К сожалению этого не произошло, и мальчик умер.
Я вернулся домой около 22:00, слегка поужинал, и отправился спать. Приблизительно в 2 часа ночи горничная моей жены разбудила меня и сказала, что в дом постучались три бездомных "брата-корзинщика" - представители бродячей секты. (Примечание переводчика: Это - в традиции некоторых блуждающих монахов, чтобы одеться в лохмотья и обвешивать себя корзинами. Они имеют большой опыт по части игры на флейте и путешествуют по стране, прося подаяния. Многие из них известны как шаманы и целители. Даже сегодня в Японии есть остатки этой секты.)
Так как мне уже приходилось заниматься целительством нескольких членов этой секты, я полагал, что они просто прибыли ко мне за помощью. Однако, после подачи им чая и краткой беседы, оказалось, что я был весьма не прав. Они прибыли ко мне для обучения моей системы целительства - Рэйки.
Узнав от других монахов из своей группы о том, что я был духовным человеком, врачом и целителем, и преподавал свою систему, они пожелали учиться у меня.
Тогда я разбудил служащих и мою жену, которая была очень недовольна этим не званым вторжением, и мы разместили их в одной из моих комнат для гостей. В последствии, учитывая повторные просьбы моей жены, мы отреставрировали маленький дом для гостей в задней части сада, который прежде был моей домашней клиникой, перед тем как я открыл свою большую клинику в городе.
После обучения со мной в течение полутора лет они, наконец, рассказали мне свою историю и показали мне свои методы целительства, которые они практиковали в своей секте.
В 1300-ых во время правления Императора Го-Дайго, интересный гость прибыл на Священные Острова.
Он прибыл из королевства Монголии, пересек Маньчжурию и Корею. Изначально, он не намеревался посетить наши Священные Острова, т.к. путь его лежал обратно в Индию, который получился достаточно длинным. Он отплыл из Кореи с группой торговцев, направлявшихся в Юго-восточное азиатское королевство Таев (Таиланд?), где он надеялся попасть на судно, отправляющееся в Индию. Он путешествовал вместе с женой и сыном и тремя слугами - китайцами. Он был довольно богатым торговцем и приходился родственником Монгольскому Хану, и также он был очень духовным человеком.
Имя этого человека было Юн Лай. Но, к сожалению, его судно было захвачено пиратами, которые перебили всю команду. Поскольку Юн Лай был признан как святой человек, суеверные пираты не решились его убивать, и высадили его с женой в маленькую лодочку, хотя сын его был тоже убит пиратами. Как раз в это же самое время Император Го-Дайго с некоторыми из его сторонников, включая Кузуноки, были в изгнании на острове Оки, где они скрывались от деспотичного Семейства Ходжо.
В первый момент Кузуноки думал, что неудачный путешественник является шпионом и бросил его и его жену в тюрьму; однако тюремщик сразу распознал, что это необычный человек и доложил Кузуноки о том, что генерал сделал ошибку. Тут же пригласили китайского переводчика и личность Юн Лая и его жены были установлены. В тот самый момент любимый мужской любовник Кузуноки был болен, поэтому Юн Лая провели во внутренние покои, где он принял ванну, занялся лечением мальчика, и быстро излечил его.
Го-Дайго тогда прослышал о Юн Лае и назначил его к себе личным врачом. Истинная причина для этого была следующая; Го-Дайго, конечно, был Шингон-буддистом, и поскольку все мы знаем, что Шингон - тайный Буддизм, а Юн Лай был также посвящен в другую форму тайного Буддизма, отдаленно связанную с Тибетским буддизмом.
Кроме того, Юн Лай принес с собой из Средней Азии форму тайного целительства, которая, как он утверждал, была не-буддистского происхождения, и я полагаю, что это именно так. И истинная причина прихода ко мне "братьев-корзинщиков" была в том, что они обнаружили много похожего в их системе целительства и Рэйки.
Само собой разумеется, я был поражен этим и спросил, как они познакомились с этим учением. Они рассказали мне, что Юн Лай после смерти жены принял монашеский обет в Шингон-буддизм и передал свою систему нескольким достойным ученикам. Позже, некоторые из их потомков стали бездомными братьями, и блуждали по стране с несколькими из учеников, занимаясь исцелением людей и обучением дисциплины их ученикам.
Насколько мои три студента знали, они были последние из их линии, и из-за социальных и политических изменений в Японии уже не имели никаких студентов. Я стал их студентом, и хотя система исцеления, которой они обучили меня, имела некоторое подобие Рэйки, я не чувствовал, что они имеют общее происхождение. Однако, после опробования новой системы, я нашел, что она очень эффективна, и я использую некоторые из ее форм в своей ежедневной практике.
Сегодня, господа, я начну передачу этой системы для Вас...
Если сегодня ты не украсил никому дня своей любящей добротой-твой день пропал зря.
 
Надо же как интересно! Уважамая Harmona, а будет ли продолжение? История с монгольским целителем меня очень удивила, когда-то, тринадцать лет назад я попала к одному ортопеду из Монголии, он меня за два сеанса поставил на ноги! Тогда я решила что вся суть в его рецепте лечения колена солью, но когда другие пользовались им, то такого моментального эффекта не получали. А диагностику он делал мне руками, хотя работал в одной из продвинутых больниц города. Я тогда еще подумала вот это профессионал,  провел руками и сразу понял в чем причина. Мне он таким интересным показался. До сих пор его образ перед глазами. Он мне тогда показал, что делать с коленом, сейчас вспоминаю, что общались мы чуть ли не жестами. Он то научил тогда немного работать руками, теперь становится понятно почему он меня за ширму увел. Помню, что мне никто не верил, что я почти три месяца ходить не могла,  только с лангетом либо с очень перетянутой ногой и только с палочкой, и то не долго, а через две недели после посещения монгола  я встала на каблуки 15 см! Вот же я была глупа, и не попала к нему больше. 
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти